Тульские бренды привлекают туристов

6 Марта 2017

Под эгидой Федерального агентства по туризму Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup провели масштабное исследование по выявлению наиболее известных и привлекательных для туристов региональных брендов.

бренды.jpg

Для этого был осуществлен опрос населения из разных регионов России. Бренды оценивались по трем критериям: узнаваемость, связь бренда с регионом и его туристическая привлекательность. Задавался вопрос и о том, влияет ли  узнаваемость бренда на посещаемость региона.

В феврале этого года министерство культуры Тульской области направило информацию о региональных туристических брендах в сфере культурно-познавательного туризма для федерального проекта «Туристические бренды России».

Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические бренды Тульской области и туристические маршруты. 

По результатам исследования 5 брендов Тульской области попали в Национальный рейтинг туристических брендов России. Это гастрономический бренд тульский пряник, который «обошел» Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна», музейный комплекс «Куликово поле» и белевская пастила.

Читайте также:

Татьяна Рыбкина рассказала об итогах и планах работы министерства культуры региона

Усадьба и экономика впечатлений: как совместить доход и культурное наследие?

Также, на основе полученных данных опроса, среди гастрономических брендов России самым известным оказался  тульский пряник, занявший 1 место и Тульский самовар, который также занял 1 место в номинации «Народные художественные промыслы»  и оказался популярнее калининградских изделий из янтаря и вологодского кружева. В номинацию «Туристические маршруты»  вошли региональные культурно-познавательные маршруты «Русские усадьбы Тульской области» (15 место) и «Гастрономические бренды Тульской земли» (20).

Отметим, что наш регион по количеству вошедших брендов находится на втором месте наряду с Санкт-Петербургом, Краснодарским краем и Республикой Крым. На первом месте находятся Москва, Московская и Владимирская области.

Данный рейтинг показывает, что культурное наследие Тульской области является привлекательным для различных категорий туристов. 

Читайте также:

Учет и контроль. Итоги работы инспекции по госохране объектов культурного наследия

Тула-Екатеринбург: сохранение культурного наследия династии Демидовых


Читать еще
«PROдвижение» туристического потенциала Тульской области: создаем бренд, генерируем идеи
7 декабря представителей туристической отрасли, туроператоров, культурного сообщества, представителей власти муниципальных образований и маркетологов объединила площадка туристского форума «PROдвижение».
579 0
Двенадцать раз по "Двенадцать ключей"
28 июля в деревне Свиридово Веневского района прошел XII Международный фестиваль фольклора и ремесел «Двенадцать ключей».
1092 0
Тульская область привлекает московских туристов
В Московском доме национальностей комитет Тульской области по развитию туризма провел День Тульской области для туроператоров и турагентов столицы.
1183 0
Туризм Тульской области: о перспективах, реестре и классификации

В Тульской области сфера туризма находится в процессе становления. Для привлечения гостей, путешественников и туристов в настоящее время проводится немало шагов: ведутся работы на улице Металлистов, разработан проект Тульской набережной, город активно благоустраивается. И один из важных критериев успешной деятельности – наличие развитой гостиничной индустрии

665 0
Тульскому туризму сказано громкое «да!»
Проект «Русские усадьбы» может не только значительно увеличить туристический поток в Тульскую область, где более 300 усадеб, а значит – огромный потенциал, но и придать мощный стимул развития малым городам региона, по своему влиянию на их социально-экономическое положение может сравниться с градообразующими предприятиями.
1334 0



Возврат к списку

Наши партнёры