Тульские бренды привлекают туристов

6 Марта 2017

Под эгидой Федерального агентства по туризму Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup провели масштабное исследование по выявлению наиболее известных и привлекательных для туристов региональных брендов.

бренды.jpg

Для этого был осуществлен опрос населения из разных регионов России. Бренды оценивались по трем критериям: узнаваемость, связь бренда с регионом и его туристическая привлекательность. Задавался вопрос и о том, влияет ли  узнаваемость бренда на посещаемость региона.

В феврале этого года министерство культуры Тульской области направило информацию о региональных туристических брендах в сфере культурно-познавательного туризма для федерального проекта «Туристические бренды России».

Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические бренды Тульской области и туристические маршруты. 

По результатам исследования 5 брендов Тульской области попали в Национальный рейтинг туристических брендов России. Это гастрономический бренд тульский пряник, который «обошел» Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна», музейный комплекс «Куликово поле» и белевская пастила.

Читайте также:

Татьяна Рыбкина рассказала об итогах и планах работы министерства культуры региона

Усадьба и экономика впечатлений: как совместить доход и культурное наследие?

Также, на основе полученных данных опроса, среди гастрономических брендов России самым известным оказался  тульский пряник, занявший 1 место и Тульский самовар, который также занял 1 место в номинации «Народные художественные промыслы»  и оказался популярнее калининградских изделий из янтаря и вологодского кружева. В номинацию «Туристические маршруты»  вошли региональные культурно-познавательные маршруты «Русские усадьбы Тульской области» (15 место) и «Гастрономические бренды Тульской земли» (20).

Отметим, что наш регион по количеству вошедших брендов находится на втором месте наряду с Санкт-Петербургом, Краснодарским краем и Республикой Крым. На первом месте находятся Москва, Московская и Владимирская области.

Данный рейтинг показывает, что культурное наследие Тульской области является привлекательным для различных категорий туристов. 

Читайте также:

Учет и контроль. Итоги работы инспекции по госохране объектов культурного наследия

Тула-Екатеринбург: сохранение культурного наследия династии Демидовых


Читать еще
Инвесторов приглашают в масштабный проект по восстановлению тульских усадеб
В Туле состоялся первый деловой завтрак в рамках реализации проекта «Тульские усадьбы».
291 0
Тула-Екатеринбург: сохранение культурного наследия династии Демидовых
В региональном правительстве прошла пресс-конференция в формате телемоста для екатеринбургских журналистов, посвященная вопросам сохранения культурного наследия Демидовых.
166 0
Татьяна Рыбкина рассказала об итогах и планах работы министерства культуры региона
Сегодня в ходе пресс-конференции министр культуры Тульской области Татьяна Рыбкина рассказала об итогах работы ведомства в 2016 году и планах на 2017.
226 0
Усадьба и экономика впечатлений: как совместить доход и культурное наследие?
В России немало частных инициатив, направленных на восстановление культурного наследия провинции, а ведь именно эта часть наследия наиболее уязвима и сложна для привлечения хоть каких-либо средств господдержки.
337 0
Учет и контроль. Итоги работы инспекции по госохране объектов культурного наследия
Сегодня начальник инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия Денис Горецкий в ходе пресс-конференции подвел итоги работы ведомства в 2016 году и обозначил первоочередные задачи на текущий год.
276 0



Возврат к списку

Наши партнёры