Тульские бренды привлекают туристов

6 Марта 2017

Под эгидой Федерального агентства по туризму Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup провели масштабное исследование по выявлению наиболее известных и привлекательных для туристов региональных брендов.

бренды.jpg

Для этого был осуществлен опрос населения из разных регионов России. Бренды оценивались по трем критериям: узнаваемость, связь бренда с регионом и его туристическая привлекательность. Задавался вопрос и о том, влияет ли  узнаваемость бренда на посещаемость региона.

В феврале этого года министерство культуры Тульской области направило информацию о региональных туристических брендах в сфере культурно-познавательного туризма для федерального проекта «Туристические бренды России».

Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические бренды Тульской области и туристические маршруты. 

По результатам исследования 5 брендов Тульской области попали в Национальный рейтинг туристических брендов России. Это гастрономический бренд тульский пряник, который «обошел» Красную площадь и ВДНХ, тульский самовар, музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная поляна», музейный комплекс «Куликово поле» и белевская пастила.

Читайте также:

Татьяна Рыбкина рассказала об итогах и планах работы министерства культуры региона

Усадьба и экономика впечатлений: как совместить доход и культурное наследие?

Также, на основе полученных данных опроса, среди гастрономических брендов России самым известным оказался  тульский пряник, занявший 1 место и Тульский самовар, который также занял 1 место в номинации «Народные художественные промыслы»  и оказался популярнее калининградских изделий из янтаря и вологодского кружева. В номинацию «Туристические маршруты»  вошли региональные культурно-познавательные маршруты «Русские усадьбы Тульской области» (15 место) и «Гастрономические бренды Тульской земли» (20).

Отметим, что наш регион по количеству вошедших брендов находится на втором месте наряду с Санкт-Петербургом, Краснодарским краем и Республикой Крым. На первом месте находятся Москва, Московская и Владимирская области.

Данный рейтинг показывает, что культурное наследие Тульской области является привлекательным для различных категорий туристов. 

Читайте также:

Учет и контроль. Итоги работы инспекции по госохране объектов культурного наследия

Тула-Екатеринбург: сохранение культурного наследия династии Демидовых


Читать еще
Меха, шоу художника, детский эко-город. О развитии туризма говорили на Первом креативном бизнес-фестивале в Тарусе

Тульская область с 2015 года озадачена темой развития туризма. Внимание региональных и местных властей нацелено на увеличение турпотока, разработку новых туристических продуктов и брендов. Сделана ставка на импульс развития экономики малых городов через туриндустрию и создание туристических кластеров. Тема будет обсуждаться в декабре на форуме PROдвижение, который организует региональный комитет по развитию туризма. Между тем, здесь мы – далеко не единственные. И в Тарусе в конце октября прошло аналогичное мероприятие - Первый креативный бизнес-фестиваль. 

177 0
В Тульской области создан крупный региональный туроператор
Сегодня руководители трех ведущих туроператоров региона подписали соглашение  о сотрудничестве.
733 0
Тульский туризм: интересно гостям, выгодно инвесторам
В Тульской области малых городов предостаточно. И это – сильное конкурентное преимущество. Мощный стимул развития здесь может придать глобальный туристский маршрут «Русские усадьбы», координатором которого выступает Тульская область.
1019 0
«PROдвижение» туристического потенциала Тульской области: создаем бренд, генерируем идеи
7 декабря представителей туристической отрасли, туроператоров, культурного сообщества, представителей власти муниципальных образований и маркетологов объединила площадка туристского форума «PROдвижение».
67 0
Татьяна Рыбкина: «Предстоит большая работа»
Темой интервью стал культурно-исторический потенциал региона в туристическом направлении, результаты работы в этой области, перспективные проекты и запланированные новые турпродукты.
633 0



Возврат к списку

Наши партнёры