Журнал «Professional» выполняет серьезную социальную функцию. – Татьяна Лысенко
22 Ноября 2017
Телеграмм канал журнала Professional Журнал Professional отмечает 10 лет с момента выпуска первого номера. Изначально издание о строительстве, за время работы журнал существенно расширил тематику. Сегодня это как профессиональные отрасли, так и деловые новости, тенденции смежных рынков, бизнес-кейсы, финансы и многое другое www.proftula.ru. Выходит печатная версия издания, приложение к журналу – газета, а также спецпроекты в современном формате лонгридов www.vipprof.ru, в аккаунтах журнала в социальных сетях сформирована качественная читательская аудитория. В преддверии юбилея мы попросили партнеров журнала высказать свое мнение о работе издания: Региональное отделение Общероссийского народного фронта в Тульской области Руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Образование и культура» в Тульской области Татьяна Лысенко:
- Журнал «Professional» выполняет серьезную социальную функцию. На страницах издания регулярно появляются проблемные материалы на темы, интересующие каждого туляка. Это жилищно-коммунальное хозяйство, вопросы капитального ремонта, благоустройства, переселения граждан из аварийного жилья, жизнеобеспечения. Вместе с тем журналу удается не только поднимать актуальные темы, но и давать объективную картину происходящего и обеспечивать читателя максимально полной и тщательно систематизированной информацией о жизни общества.
Читайте также: · 10 лет. История журнала Professional – история региона
Информационное партнерство: Ассоциация развития стального строительства, Российская гильдия риэлторов, Тульская гильдия риэлторов, Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости, АИЖК, Банк России, Министерство строительства и ЖКХ Тульской области, Министерство экономического развития Тульской области, Министерство культуры Тульской области, региональная ГЖИ, администрация Тулы, Тульская городская Дума, АО «Корпорация развития Тульской области».
Тираж печатной версии журнала: 5000 экз.
Целевая аудитория: Распространение: доставка руководителям бизнеса и органов власти региона, офисы предприятий, специализированные гипермаркеты. Клиентская база: порядка 4000 предприятий и компаний Тульской области.
Наши соцсети: https://t.me/proftula Телеграмм канал журнала https://www.facebook.com/profclub/ - Бизнес Клуб журнала Professional
https://twitter.com/Proftula
Спецпроекты журнала Professional Русские усадьбы в Тульской области Инвестиционные проекты Тульской области Формирование современной городской среды: реализация проекта в Тульской области
|
Товары
Все товары
Ещё
Компании
Все компании
Ещё
|