Тульская Гильдия Риэлторов: В журнале «Professional» работают действительно профессионалы своего дела

21 Ноября 2017

 Журнал Professional отмечает 10 лет с момента выпуска первого номера. Изначально издание о строительстве,  за время работы журнал существенно расширил тематику. Сегодня это как профессиональные отрасли, так и деловые новости, тенденции смежных рынков, бизнес-кейсы, финансы и многое другое www.proftula.ru. Выходит печатная версия издания, приложение к журналу – газета, а также спецпроекты в современном формате лонгридов www.vipprof.ru, в аккаунтах журнала в социальных сетях сформирована качественная читательская аудитория.

В преддверии юбилея мы попросили партнеров журнала высказать свое мнение о работе издания:

Тульская Гильдия Риэлторов:

Журнал «Professional» - наш давний и горячо любимый друг (даже не партнер). Здесь работают действительно профессионалы своего дела, которые знают рынок недвижимости региона изнутри, умеют грамотно написать материал и задать каверзный и в то же время качественный вопрос.

Тульская Гильдия Риэлторов гордится такой многолетней дружбой и желает журналу процветания, новых креативных идей и яркого контента.

Наталья Мелехова, пресс-секретарь Тульской Гильдии Риэлторов

 

Читайте также:

·         10 лет. История журнала Professional – история региона

·         «Professional» занял достойное место в ряду печатных изданий, стал узнаваемым и востребованным. – Дмитрий Гольтяков

·         «Professional» вносит существенный вклад в развитие и поддержку строительной индустрии региона. – Минстрой Тульской области

·         Министерство экономического развития Тульской области отмечает высокую степень комфортности взаимодействия с журналом «Professional»

 

Информационное партнерство: Ассоциация развития стального строительства, Российская гильдия риэлторов, Тульская гильдия риэлторов, Клуб главных редакторов СМИ рынка недвижимости, АИЖК, Банк России, Министерство строительства и ЖКХ Тульской области, Министерство экономического развития Тульской области, Министерство культуры Тульской области, региональная ГЖИ, администрация Тулы, Тульская городская Дума, АО «Корпорация развития Тульской области».

 

Тираж печатной версии журнала: 5000 экз.
Формат журнала: А4, глянец

Целевая аудитория
- туляки - частные лица, заинтересованные в покупке или продаже недвижимости, ремонте и товарах и услугах для дома, 
- руководители и топ-менеджеры предприятий отрасли,
- руководители органов власти. 

Распространение:  доставка руководителям бизнеса и органов власти региона, офисы предприятий, специализированные гипермаркеты.

Клиентская база: порядка 4000 предприятий и компаний Тульской области.

 

Наши соцсети:

https://t.me/proftula Телеграмм канал журнала

https://www.facebook.com/profclub/ - Бизнес Клуб журнала Professional

https://twitter.com/Proftula 
https://www.facebook.com/proftula.ru/ 
https://www.facebook.com/groups/prof71/

http://vk.com/prof71 

Спецпроекты журнала Professional

Новостройки Тулы 

«Дачное строительство»  

Малоэтажное строительство 

Честный ремонт 

Тула архитектурная 

Русские усадьбы в Тульской области 

Где в Туле жить хорошо? 

Инвестиционные проекты Тульской области 

Формирование современной городской среды: реализация проекта в Тульской области 


Возврат к списку

Наши партнёры