Тульская область принимает участие в международной туристической выставке в Вене

17 Января 2020

Накануне в Австрии начала работу международная специализированная выставка туризма «Ferien MesseWien 2020». 

Тульский регион в рамках выставки презентует лучшие предложения для отдыха в регионе: тематические маршруты для иностранных туристов, интересные объекты показа и насыщенный событийный календарь, включающий уникальные музыкальные, театральные и исторические события.

Традиционно Австрия ассоциируется с горнолыжным активным туризмом, так и на стенде Тульской области изображен спортсмен на ярком «пряничном» сноуборде. «Hier lebt der russische Erfindergeist» (нем. «русская изобретательность живет здесь») - австрийской публике сообщает надпись на стенде. На экране транслируются имиджевые ролики региона на немецком языке, что привлекает посетителей выставки. 

Сегодня Тула славится не только своими мастерами, но и новыми современными музеями, молодежными пространствами, парками активного отдыха и, конечно, угощениями. Продвижение туристических возможностей на международном рынке и повышение узнаваемости отдельной области России - основные цели участия региона. 

Несмотря на сложность перевода гастрономических реалий, посетители стенда с удовольствием дегустируют тульские специалитеты: белёвские пастилу и хрустилу, тульский пряник и смокву. Кроме того, в качестве угощений гостям выставки предлагается попробовать конфеты и зефир от тульских производителей.

Выставка в австрийской столице продлится 4 дня, в течение которых Тульская область сможет заявить о себе как о привлекательном с туристической точки зрения направлении и расширить круг деловых связей.

По информации комитета Тульской области по развитию туризма

 


Читать еще
Усадьба и экономика впечатлений: как совместить доход и культурное наследие?
В России немало частных инициатив, направленных на восстановление культурного наследия провинции, а ведь именно эта часть наследия наиболее уязвима и сложна для привлечения хоть каких-либо средств господдержки.
1234 0
Тульские бренды привлекают туристов
Бренды оценивались по трем критериям: узнаваемость, связь бренда с регионом и его туристическая привлекательность
908 0
Подведены итоги и поставлены задачи по развитию туризма в Тульской области
Председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов в ходе пресс-конференции подвел итоги работы ведомства в 2017 году и обозначил приоритетные задачи на наступивший год.
598 0
Историческая недвижимость: от руин к доходному объекту
За все время существования выставки это первая дискуссия, поднявшая такую проблему, как формирование «бренда места»
969 0
«Прижился» ли атриум в Туле?

Прошел почти год с тех пор, как открылся атриум Тульского кремля. Строительство завершилось, стеклянные стены чисто вымыли, а в сводах гуляет эхо шумного города.

Привыкли ли туляки к виду образчика современной архитектуры  в центре старинного зодчества или считают его чужеродным объектом?

1275 0



Возврат к списку

Наши партнёры