Владимир Аллахвердов: «Вирус туризма проник в районы»

29 Марта 2018
Сегодня, 29 марта, состоялось подведение итогов голосования по проекту «Бренды малых городов», которое провел председатель Комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов.

Напомним, конкурс прошел в 14 муниципальных образованиях, а именно в Суворове, Арсеньево, Архангельском (Каменский район), Белеве, Веневе, Волово, Дубне, Заокском, Куркино, Одоеве, Плавске, Теплом, Черни и  Ясногорске.

image3.jpg

Ранее в данных МО состоялись стратегические сессии с жителями самых разных категорий, по итогам которых были разработаны предложения по созданию логотипа населенных пунктов.

18 марта прошло голосование, где жители вышеперечисленных районов смогли выбрать изображение, с которым каждый район сможет выступать в туристической сфере.

венев1.jpg

В целом было представлено более 200 работ. Так, например, символом Венева стал логотип, связанный с гербом города. Его основная идея - это буква «Н», символизирующая третий и четвертый ярус колокольни, которая является доминантой города. Цветом в букве «Н» образован колокол. 


Аллахвердов.jpg

Владимир Аллахвердов:

«Вирус туризма проник в районы: как результат, наблюдается огромное воодушевление населения. Всего проголосовало более 38 тысяч человек, по большинству территорий победители шли с уверенным отрывом – из них выигравшие логотипы набрали 15 тысяч голосов»



По словам председателя Комитета по развитию туризма, на этом проект не заканчивается. На следующем этапе предстоит преступить к разработке фирменного стиля 14 районных центров – брендбука. Это произойдет во втором или третьем квартале текущего года.

«Мы не просто сделали картинку. Этим шагом мы определили, как будут в дальнейшем  развиваться районные центры в туристической сфере» - подытожил Владимир Аллахвердов.

За 2017 год Тульскую область поселило более 650 тысяч туристов. Комплексная реализация проекта по созданию территориальных брендов призвана увеличить число гостей нашего региона.


Читать еще
Меха, шоу художника, детский эко-город. О развитии туризма говорили на Первом креативном бизнес-фестивале в Тарусе

Тульская область с 2015 года озадачена темой развития туризма. Внимание региональных и местных властей нацелено на увеличение турпотока, разработку новых туристических продуктов и брендов. Сделана ставка на импульс развития экономики малых городов через туриндустрию и создание туристических кластеров. Тема будет обсуждаться в декабре на форуме PROдвижение, который организует региональный комитет по развитию туризма. Между тем, здесь мы – далеко не единственные. И в Тарусе в конце октября прошло аналогичное мероприятие - Первый креативный бизнес-фестиваль. 

391 0
Историческая недвижимость: от руин к доходному объекту
За все время существования выставки это первая дискуссия, поднявшая такую проблему, как формирование «бренда места»
595 0
Подведены итоги и поставлены задачи по развитию туризма в Тульской области
Председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов в ходе пресс-конференции подвел итоги работы ведомства в 2017 году и обозначил приоритетные задачи на наступивший год.
278 0
Тульскому туризму сказано громкое «да!»
Проект «Русские усадьбы» может не только значительно увеличить туристический поток в Тульскую область, где более 300 усадеб, а значит – огромный потенциал, но и придать мощный стимул развития малым городам региона, по своему влиянию на их социально-экономическое положение может сравниться с градообразующими предприятиями.
1185 0
Что увезти из Тулы?

В оружейную столицу с каждым годом приезжают все больше туристов, которые, помимо фотоснимков, обязательно покупают какую-нибудь вещь себе «на память» или для подарка родным и близким.

Так что же можно взять с собой из современной Тулы?

403 0



Возврат к списку

Наши партнёры