Владимир Аллахвердов: «Вирус туризма проник в районы»

29 Марта 2018
Сегодня, 29 марта, состоялось подведение итогов голосования по проекту «Бренды малых городов», которое провел председатель Комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов.

Напомним, конкурс прошел в 14 муниципальных образованиях, а именно в Суворове, Арсеньево, Архангельском (Каменский район), Белеве, Веневе, Волово, Дубне, Заокском, Куркино, Одоеве, Плавске, Теплом, Черни и  Ясногорске.

image3.jpg

Ранее в данных МО состоялись стратегические сессии с жителями самых разных категорий, по итогам которых были разработаны предложения по созданию логотипа населенных пунктов.

18 марта прошло голосование, где жители вышеперечисленных районов смогли выбрать изображение, с которым каждый район сможет выступать в туристической сфере.

венев1.jpg

В целом было представлено более 200 работ. Так, например, символом Венева стал логотип, связанный с гербом города. Его основная идея - это буква «Н», символизирующая третий и четвертый ярус колокольни, которая является доминантой города. Цветом в букве «Н» образован колокол. 


Аллахвердов.jpg

Владимир Аллахвердов:

«Вирус туризма проник в районы: как результат, наблюдается огромное воодушевление населения. Всего проголосовало более 38 тысяч человек, по большинству территорий победители шли с уверенным отрывом – из них выигравшие логотипы набрали 15 тысяч голосов»



По словам председателя Комитета по развитию туризма, на этом проект не заканчивается. На следующем этапе предстоит преступить к разработке фирменного стиля 14 районных центров – брендбука. Это произойдет во втором или третьем квартале текущего года.

«Мы не просто сделали картинку. Этим шагом мы определили, как будут в дальнейшем  развиваться районные центры в туристической сфере» - подытожил Владимир Аллахвердов.

За 2017 год Тульскую область поселило более 650 тысяч туристов. Комплексная реализация проекта по созданию территориальных брендов призвана увеличить число гостей нашего региона.


Читать еще
Туризм Тульской области: о перспективах, реестре и классификации

В Тульской области сфера туризма находится в процессе становления. Для привлечения гостей, путешественников и туристов в настоящее время проводится немало шагов: ведутся работы на улице Металлистов, разработан проект Тульской набережной, город активно благоустраивается. И один из важных критериев успешной деятельности – наличие развитой гостиничной индустрии

403 0
Инвесторов приглашают в масштабный проект по восстановлению тульских усадеб
В Туле состоялся первый деловой завтрак в рамках реализации проекта «Тульские усадьбы».
503 0
Историческая недвижимость: от руин к доходному объекту
За все время существования выставки это первая дискуссия, поднявшая такую проблему, как формирование «бренда места»
565 0
Тульские бренды привлекают туристов
Бренды оценивались по трем критериям: узнаваемость, связь бренда с регионом и его туристическая привлекательность
523 0
Тула-Екатеринбург: сохранение культурного наследия династии Демидовых
В региональном правительстве прошла пресс-конференция в формате телемоста для екатеринбургских журналистов, посвященная вопросам сохранения культурного наследия Демидовых.
421 0



Возврат к списку

Наши партнёры