Владимир Аллахвердов: «Вирус туризма проник в районы»

29 Марта 2018
Сегодня, 29 марта, состоялось подведение итогов голосования по проекту «Бренды малых городов», которое провел председатель Комитета по развитию туризма Владимир Аллахвердов.

Напомним, конкурс прошел в 14 муниципальных образованиях, а именно в Суворове, Арсеньево, Архангельском (Каменский район), Белеве, Веневе, Волово, Дубне, Заокском, Куркино, Одоеве, Плавске, Теплом, Черни и  Ясногорске.

image3.jpg

Ранее в данных МО состоялись стратегические сессии с жителями самых разных категорий, по итогам которых были разработаны предложения по созданию логотипа населенных пунктов.

18 марта прошло голосование, где жители вышеперечисленных районов смогли выбрать изображение, с которым каждый район сможет выступать в туристической сфере.

венев1.jpg

В целом было представлено более 200 работ. Так, например, символом Венева стал логотип, связанный с гербом города. Его основная идея - это буква «Н», символизирующая третий и четвертый ярус колокольни, которая является доминантой города. Цветом в букве «Н» образован колокол. 


Аллахвердов.jpg

Владимир Аллахвердов:

«Вирус туризма проник в районы: как результат, наблюдается огромное воодушевление населения. Всего проголосовало более 38 тысяч человек, по большинству территорий победители шли с уверенным отрывом – из них выигравшие логотипы набрали 15 тысяч голосов»



По словам председателя Комитета по развитию туризма, на этом проект не заканчивается. На следующем этапе предстоит преступить к разработке фирменного стиля 14 районных центров – брендбука. Это произойдет во втором или третьем квартале текущего года.

«Мы не просто сделали картинку. Этим шагом мы определили, как будут в дальнейшем  развиваться районные центры в туристической сфере» - подытожил Владимир Аллахвердов.

За 2017 год Тульскую область поселило более 650 тысяч туристов. Комплексная реализация проекта по созданию территориальных брендов призвана увеличить число гостей нашего региона.


Читать еще
В Тульской области создан крупный региональный туроператор
Сегодня руководители трех ведущих туроператоров региона подписали соглашение  о сотрудничестве.
998 0
«PROдвижение» туристического потенциала Тульской области: создаем бренд, генерируем идеи
7 декабря представителей туристической отрасли, туроператоров, культурного сообщества, представителей власти муниципальных образований и маркетологов объединила площадка туристского форума «PROдвижение».
577 0
Тульской области есть, чем удивить туристов
 В Туле в рамках мероприятий, посвященных Дням Москвы, состоялся круглый стол на тему «Туристические возможности г. Москвы и Тульской области».
875 0
Что увезти из Тулы?

В оружейную столицу с каждым годом приезжают все больше туристов, которые, помимо фотоснимков, обязательно покупают какую-нибудь вещь себе «на память» или для подарка родным и близким.

Так что же можно взять с собой из современной Тулы?

530 0
80 миллионов – для маленьких
Два малых населенных пункта Тульской области: Чекалин и Крапивна имеют шанс реализовать большой туристический потенциал.
201 0



Возврат к списку

Наши партнёры