Туроператорам Калужской области был презентован туристический потенциал Тульского края

21 Ноября 2017

17-18 ноября в рамках перекрестного продвижения регионов Центрального федерального округа комитетом Тульской области по развитию туризма был организован рекламно-информационный тур для туроператоров Калужской области «Тула – мастерская России», который нацелен на популяризацию туристского потенциала Тульской области и увеличение пакетных туров в регион.

Как рассказали в региональном комитете по развитию туризма, в рамках программы были представлены перспективные направления туризма в регионе – оружейный, индустриальный, гастрономический. Представители туриндустрии посетили Тульский государственный музей оружия, музей «Тульский кремль», Тульский военно-исторический музей, музей «Тульские самовары», а также ряд объектов индустриального туризма, среди которых Тульская кондитерская фабрика «Ясная Поляна», Тульский молочный комбинат и Болоховский хлебозавод.

мастерская.JPG

Читайте также: Меха, шоу художника, детский эко-город. О развитии туризма говорили на Первом креативном бизнес-фестивале в Тарусе

Туроператоры познакомились с объектами оружейного туризма в Тульском государственном музее оружия, где была представлена современная интерактивная экспозиция, включая 4-й и 5-й этажи здания-шлема, которые будут открыты для посетителей в ближайшее время.

В музее «Тульский кремль» и Тульском военно-историческом музее калужанам рассказали о военных подвигах и историческом прошлом города-героя Тулы.

IMG_4418.JPG

Читайте также: Тульские бренды привлекают туристов

Экспозиция музея «Тульские самовары» познакомила представителей туриндустрии с историей и особенностями самоварного дела, многообразием видов этого водонагревательного прибора, а также с традициями тульского чаепития.

На Тульской кондитерской фабрике «Ясная Поляна» гости посетители музей Тульского пряника, прошлись по огромным цехам и познакомились с этапами производства знаменитого тульского гастрономического бренда, а также поучаствовали в мастер-классе, где самостоятельно «напечатали» настоящий Тульский пряник.

пряники.JPG

Читайте также: Туризм Тульской области: о перспективах, реестре и классификации

Также представители туриндустрии посетили и другие объекты гастрономического туризма региона. На Тульском молочном комбинате гостей познакомили с декларацией о здоровье, рассказали о тонкостях технологического процесса приготовления молочных изделий, а по завершению экскурсии предложили попробовать местные продукты на вкус, среди которых был йогурт со вкусом Тульского пряника и питьевой творог.

На Болоховском хлебозаводе участников тура познакомили с историей хлеба, рассказали о разновидностях хлебобулочных изделий, показали все этапы производства – от замеса теста до упаковки готовых изделий, а также представили для дегустации огромный ассортимент тульской продукции – от обычных хлебобулочных изделий до кексов и печенья.

В целях обсуждения вопросов формирования пакетных туров и презентации турпродуктов, не вошедших в программу тура, была проведена рабочая встреча, в которой принимали участие представители комитета Тульской области по развитию туризма, туроператоры Тульской области и другие представители туротрасли региона.

собрание.jpg

Читайте также: Усадьба и экономика впечатлений: как совместить доход и культурное наследие?

В рамках встречи заместитель начальника отдела развития туристской деятельности комитета Елена Алексеева рассказала о перспективных направлениях туризма, которые развиваются в регионе, презентовала концепцию «Тула – мастерская России».

«Вся многогранность Тульской области воплотилась в едином бренде «Тула – мастерская России», основанном на уникальных особенностях и брендах, которые делают регион узнаваемым. Это позиционирование Тульской области как края мастеров, инженеров и изобретателей, умеющих создавать подлинно новые и качественные продукты. Тула – это не только пряники, самовары и оружие. Сегодня на территории области успешно развиваются практически все виды туризма, среди которых индустриальный, гастрономический, экологический, активный, оружейный, социальный», –   отметила Елена Алексеева.

IMG_4629.JPG

Читайте также: Историческая недвижимость: от руин к доходному объекту

Также туроператорам были презентованы туристические возможности Тульской области, экскурсионные программы и уникальные пакетные предложения в осенне-зимний период.

В завершение мероприятия участники обменялись мнениями и контактами, а также обсудили возможности совместной работы. Представители туриндустрии Калужской области выразили заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве и поделились планами по включению в свои пакетные туры новых объектов показа Тульской области.


Читать еще
«PROдвижение» туристического потенциала Тульской области: создаем бренд, генерируем идеи
7 декабря представителей туристической отрасли, туроператоров, культурного сообщества, представителей власти муниципальных образований и маркетологов объединила площадка туристского форума «PROдвижение».
437 0
Тульскому туризму сказано громкое «да!»
Проект «Русские усадьбы» может не только значительно увеличить туристический поток в Тульскую область, где более 300 усадеб, а значит – огромный потенциал, но и придать мощный стимул развития малым городам региона, по своему влиянию на их социально-экономическое положение может сравниться с градообразующими предприятиями.
1241 0
В Тульской области создан крупный региональный туроператор
Сегодня руководители трех ведущих туроператоров региона подписали соглашение  о сотрудничестве.
937 0
«Прижился» ли атриум в Туле?

Прошел почти год с тех пор, как открылся атриум Тульского кремля. Строительство завершилось, стеклянные стены чисто вымыли, а в сводах гуляет эхо шумного города.

Привыкли ли туляки к виду образчика современной архитектуры  в центре старинного зодчества или считают его чужеродным объектом?

421 0
Выгодный отдых-2018 при раннем бронировании от Coral Travel
Выгода по акции «Раннее бронирование» может доходить до 50%
385 0



Возврат к списку

Наши партнёры