Сделано в Тульской области: качественно новый подход к поддержке тульских производителей, первые результаты и амбициозные планы развития

21 Октября 2020

Материал из печатного выпуска журнала Professional

сделано.jpg


Программа «Сделано в Тульской области» стартовала 23 июля по поручению Губернатора региона Алексея Дюмина в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».


О содержании

Программа реализуется центром «Мой бизнес» при поддержке комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку. Это уникальная по своему содержанию программа поддержки производителей пищевой продукции, сельскохозяйственных кооперативов и фермеров, осуществляющих свою деятельность на территории Тульской области.

Руководствуясь долгосрочными планами развития, перед программой поставлены объёмные задачи. Главная из которых – это продвижение продукции тульских производителей на внутреннем и внешних рынках, за счёт повышения объёмов производства, узнаваемости и гарантии качества логотипа «Сделано в Тульской области» на упаковке участников программы.


Кто может участвовать в программе?

Небывалая по объёму предоставляемой поддержки и подходу к её реализации, программа относится лояльно к своим потенциальным участникам, не ограничивая сроки подачи заявки.

Участником программы может стать производитель пищевой продукции любого масштаба и ассортимента. Определяющими факторами являются:

·        наличие промышленной упаковки,

·        актуальность сертификатов на заявленную в программу продукцию,

·        финансовая и юридическая стабильность организации или ИП,

·        осуществление деятельности на территории Тульского региона.

«Сделано в Тульской области» - это товары, которыми гордится регион!.jpg


Какие меры поддержки гарантируются участникам?

Соответствие вышеперечисленным параметрам даёт участнику право на использование логотипа «Сделано в Тульской области» с безупречной репутацией, гарантией качества и высокого доверия для потребителей.

Правообладание логотипом открывает целый пакет максимально востребованных мер поддержки, специально ориентированных на модернизацию оборудования участника, увеличение объёмов производства, расширение географии распространения продукции, повышение узнаваемости и уровня доверия потребителей. А именно:

- Содействие в размещении продукции на брендированных полках в крупнейших торговых сетях,

- Выход на российские и иностранные электронные площадки,

- Специальные условия финансовой и гарантийной поддержки,

- Участие в федеральных и международных выставках и ярмарках,

- Маркетинговое продвижение продукции участников, как в рамках проекта, так и по отдельности их личного бренда.


Участники программы «Сделано в Тульской области»

На сегодняшний день к программе присоединились 63 региональных производителей пищевой продукции. Это крупный, средний и малый бизнес: представители хлебобулочной, молочной, мясной, кондитерской отраслей и напитков, которые являются самыми распространёнными по численности участников. Среди них такие крупные производители, как АО «Тульский молочный комбинат», ООО «Тульский мясокомбинат», ОАО «Алексинский мясокомбинат», ООО «Тульский хлебокомбинат». А также производители- последователи исконных традиций региона в производстве знаковых продуктов таких, как пряники, зефир, пастила: ООО ТД «Медовые традиции», ООО ТД «Пряничный город», ООО «Белёвские сладости» и другие.

С полным списком участников можно ознакомиться на сайте мойбизнестула.рф.


География участников

География участников имеет широкое распространение и под своим логотипом объединяет значительную часть Тульской области по фактическому нахождению производств - это резиденты 17 муниципальных образований по всем направлениям: от Ефремовского до Заокского и от Белёвского до Кимовского районов. И их число продолжает расти.


Комиссия по отбору участников

Заявки от производителей поступают ежедневно, а потому комиссия по отбору работает на регулярной основе, отбирая только лучших производителей в своём роде, способных соответствовать главному определению логотипа «Сделано в Тульской области» - высокому качеству продукции.

Комиссия включает исключительных специалистов в сфере предпринимательской деятельности, сельского хозяйства, контроля качества, финансового состояния и сертификации, а также представителей органов власти, которые своим голосов берут на себя ответственность за появление того или иного продукта на столе у своего конечного потребителя.

Постоянными участниками комиссии являются:

- Председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Вячеслав Романов,

Вячеслав Романов.jpg

- Министр сельского хозяйства Тульской области Алексей Стёпин,

- Директор центра «Мой бизнес» Тульской области Светлана Квасова,

- Заместитель председателя комитета ветеринарии Тульской области Оксана Устинова,

- Начальник отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Тульской области Наталья Новичкова,

- Директор Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в ТО» Дмитрий Благовещенский.

Также участие в отборе принимают председатель тульского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ», директор микрокредитной компании ТОФПМП, директор Тульского областного гарантийного фонда, руководитель центра инжиниринга «Мой бизнес».

Заявки участников рассматриваются в соответствии с разработанным и единым порядком отбора. Заявителю в праве отказать в случае непредоставления необходимой документации и несоответствия условиям отбора.


Особенный подход к участникам программы

После прохождения комиссии и положительного решения в адрес заявителя, подготавливается соглашение на правообладание логотипом «Сделано в Тульской области». 

Логотип.jpg

Его подписание является стартом разработки и прохождения индивидуальной карты развития производителя. За каждым участником закрепляется персональный менеджер, задача которого в первую очередь выявить точки роста производства и на основе этого определить персональную программу поддержки.

Для большинства участников самое главная цель — это выход в ассортимент крупнейших торговых сетей.

Потому это первое направление, над которым работает проектная группа. Уже сегодня достигнуты договорённости о партнёрстве с якорными торговыми сетями, имеющими самое широкое распространение в регионе: «Магнит», «Пятёрочка», «Спар», «Зельгрос», «Глобус», «МЕТРО» и другие.

На еженедельной основе осуществляются масштабные дегустации на базе гипермаркета «Магнит» каждого из участника программы с маркетинговым продвижением этой акции и максимальным освещением в СМИ. 

Дегустация.jpg

Благодаря подобным мероприятиям туляки могут познакомиться с новыми именами и вкусом их продукции, а представители сети с качеством представляемой продукции для заключения договоров о поставке.

26 сентября в честь празднования 500-летия Тульского кремля прошло масштабное мероприятие под логотипом «Сделано в Тульской области». В двух праздничных локациях города: Крестовоздвиженской площади и ЦПКиО им. Белоусова с большим успехом прошла ярмарка участников программы, где свою продукцию представили в общей сложности 23 участника. Гостей ждала насыщенная программа, конкурсы, мастер-классы, памятные фото в креативной фотозоне и призы для всех посетителей. 

В честь празднования 500-летия Тульского кремля на двух площадках города прошла ярмарка под логотипом «Сделано в Тульской области».jpg

Но самое ожидаемое, это, конечно, личное знакомство с производителем. Что было подтверждено небывалым успехом проводимых дегустаций на главной сцене и продажами в рамках ярмарки.


Поддержка в лицах

Поддержка в рамках программы - это не только публичные мероприятия, это уже реализованные действия в рамках перечня финансовой, гарантийной, инжиниринговой поддержки и продвижения на новых рынках сбыта.

Так, Тульский гарантийный фонд посодействовал получению кредита на пополнение оборотных средств ООО «АгроПром» своим поручительством на сумму 20 млн рублей.

Центр инжиниринга «Мой бизнес» обеспечит участие четырех производителей Тульской области на 29-й Международной Продовольственной выставке «Peterfood». Тульскую область представят ООО ПКФ «КРОДО», ООО ТКФ «Пряничная столица», ООО Агроцентр «Русская нива», ООО «ПерепелКиНы и Жоевъ».

Также центром инжиниринга зарегистрированы заявления на регистрацию товарных знаков ООО ПКФ «КРОДО» и ООО ТПК «Старые Традиции».

Производится разработка проектной документации на модернизацию производственных корпусов компании ООО «Дубенский хлеб».

В стадии подписания находятся договора о поставке продукции в крупнейшие сети региона нескольких участников программы. Узнать их- будет просто по логотипу программы «Сделано в Тульской области» на упаковке.

На сайт мойбизнестула.рф интегрирован портал «Сделано в Тульской области», где освещаются все последние новости, документация проекта. А у каждого участника есть свои карточки, благодаря которым посетитель может узнать ближе производителя, его продукцию, где можно купить продукцию и о всей любви и теплоте, с которой он производит продукцию!

Продемонстрировать это позволят короткометражные фильмы-интервью с производителями, где они рассказывают о своей работе, отношению к покупателям и демонстрирует все секреты и особенности своих производств. Чтобы конечный потребитель знал кто готовит его любимое лакомство и где.


Что в планах

- Охват большего числа производителей региона по всем муниципальным образованиям,

- Расширение оказываемых мер поддержки,

- Запуск спецпроектов на телевидении, широкая кампания по размещению наружной рекламы,

- Заключения официального соглашения о поставках продукции в крупнейшие сети, в том числе и другие регионы,

- Высокая узнаваемость бренда «Сделано в Тульской области» в регионе и за его пределами.

Ведь «Сделано в Тульской области» - это товары, которыми гордится регион!


Подать заявку можно лично по адресу: г. Тула, ул. Кирова, д. 135, корп. 1, а также по электронной почте: konsult@hub71.ru

Подробная информация и бланк заявки на сайте: мойбизнестула.рф, телефон: 8(800)600-777-1

сделано2.jpgсделано3.jpgЛоготип.jpg


Читать еще
Какие изменения ждут тульские парки в 2017 году
В ходе совещания директор ГУ ТО «Тульские парки» Андрей Журавлев доложил об итогах и планах развития тульских парков.
1398 0
Диффенбахия
Многие ценят ДИФФЕНБАХИЮ за ее яркую декоративность.
969 0
Налоговые сборы в Тульской области растут в 3,55 раза быстрее зарплат
К таким данным пришли аналитики компании ФинЭкспертиза, проанализировав данные Росстата и Федерального казначейства за трехлетний период.
1201 0
Сохраним нашу историческую родину
18 апреля – Международный день памятников и исторических мест. Его девиз: «Сохраним нашу историческую родину».
1173 0
Формирование комфортной городской среды: итоги подведены, задачи поставлены

Состоялось заседание межведомственной комиссии по реализации в Тульской области программы «Формирование комфортной городской среды»

714 0



Возврат к списку

Наши партнёры