Продвижение в социальных сетях — как действовать грамотно?

15 Июня 2020

Материал из печатного выпуска журнала Professional

 

Продвижение.jpg

Пандемия коронавируса, связанные с ней ограничения и потенциальные проблемы для бизнеса наглядно показали значение «жизни онлайн». Присутствие компании в сети интернет и социальных сетях, создание цифрового бренда, навыки онлайн маркетинга выходят на первое место по значимости. С чего начать, если вы еще не начали, и как грамотно работать, чтобы добиться результатов, журналу Professional рассказал специалист по соцсетям Илья Петров.

Илья Петров.jpg 


Все очень просто. Есть необходимые шаги:


1. Проанализировать конкурентов. И не только в Туле. Можно посмотреть проекты в своей нише из любого города России, хоть из Вологды, хоть из Забайкалья.
- посмотреть, какие рекламные каналы они используют,
- какой контент публикуют,
- какими конкурентными преимуществами они отстраиваются,
- как выстраивают коммуникацию с аудиторией,
- есть ли система продажи через интернет, или человеку приходится выходить из дома, чтобы получить их товар или услугу.

 

2. После анализа выбрать каналы и оформить собственные площадки:
- определиться с дизайном и «визуалом»,
- сформировать контент-план,
- подготовить контент на месяц вперед.


3. После аналитики и упаковки приступаем к привлечению клиентов:
- начать лучше с акции на привлечение подписчиков,
- после, в зависимости от ниши, мы используем разные каналы: таргетированная реклама, реклама в массовых сообществах.

Кому в компании этим заниматься, каждый руководитель решает для себя. Это может быть сам владелец бизнеса, один из сотрудников, сын маминой подруги, фрилансер с биржи, большое агентство. В каждом из вариантов есть свои плюсы.


1. Сам владелец знает рынок, знает бизнес, постоянно в него включен, знает преимущества и слабые стороны. Если у него есть от 30 до 100 часов в месяц на SMM, то все отлично.


2. Секретарша Зина и продавец Галина. У них бывают окошки в течении рабочего дня, они могут выделять по 1-2 часа в сутки каждая на соцсети. То есть, можно 30 - 100 их человеко-часов переправить в SMM. Они обычно менее мотивированы, чем владелец, но знают бизнес изнутри.


3. Сын маминой подруги каждый день пользуется соцсетями, знает тренды и фишки, в бизнес не погружен и погружаться не будет, но с технической стороны подкован лучше, чем Владелец и Зина с Галиной. Стоит недорого.


4. Фрилансер с биржи имеет опыт, технически подкован, в бизнес погружаться не будет, контролировать можно, но сложно. Стоит недорого.


5. Большая контора. Стоит дорого, имеет опыт, имеет технические компетенции. Утверждает, что принесет результат. Но гарантий по траффику и клиентам все равно нет. Зато есть гарантии по качеству контента, срокам исполнения.

 


Читать еще
Ловушка для должников?
Кредит – слово, ставшее сегодня нарицательным для сложных финансовых ситуаций, в которые попадает, к сожалению, огромное количество людей.
818 0
Где узнать свою кредитную историю? И как не попасть в долговую яму?
Случаи, когда граждане неправильно оценивают свои финансовые возможности и берут в кредит, например, дорогой гаджет, ежемесячный платеж по которому равняется чуть ли не половине заработка, к сожалению, распространены.
783 0
В Туле пройдет мастер-класс Максима Батырева
9 марта в Туле пройдет  мастер-класс «45 татуировок менеджера» российского практика-управленца Максима Батырева.
1417 0
Что нужно знать о налоговых нововведениях
26 апреля в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области состоялась пресс-конференция, на которой обсудили новые положения в налогообложении имущества.
4860 0
ЖКХ получит помощь: власти готовы поддержать и россиян, и банки
Дмитрий Медведев сделал ряд важных заявлений, касающихся вопросов жилищно-коммунального хозяйства
722 0



Возврат к списку

Наши партнёры