Продвижение в социальных сетях — как действовать грамотно?

15 Июня 2020

Материал из печатного выпуска журнала Professional

 

Продвижение.jpg

Пандемия коронавируса, связанные с ней ограничения и потенциальные проблемы для бизнеса наглядно показали значение «жизни онлайн». Присутствие компании в сети интернет и социальных сетях, создание цифрового бренда, навыки онлайн маркетинга выходят на первое место по значимости. С чего начать, если вы еще не начали, и как грамотно работать, чтобы добиться результатов, журналу Professional рассказал специалист по соцсетям Илья Петров.

Илья Петров.jpg 


Все очень просто. Есть необходимые шаги:


1. Проанализировать конкурентов. И не только в Туле. Можно посмотреть проекты в своей нише из любого города России, хоть из Вологды, хоть из Забайкалья.
- посмотреть, какие рекламные каналы они используют,
- какой контент публикуют,
- какими конкурентными преимуществами они отстраиваются,
- как выстраивают коммуникацию с аудиторией,
- есть ли система продажи через интернет, или человеку приходится выходить из дома, чтобы получить их товар или услугу.

 

2. После анализа выбрать каналы и оформить собственные площадки:
- определиться с дизайном и «визуалом»,
- сформировать контент-план,
- подготовить контент на месяц вперед.


3. После аналитики и упаковки приступаем к привлечению клиентов:
- начать лучше с акции на привлечение подписчиков,
- после, в зависимости от ниши, мы используем разные каналы: таргетированная реклама, реклама в массовых сообществах.

Кому в компании этим заниматься, каждый руководитель решает для себя. Это может быть сам владелец бизнеса, один из сотрудников, сын маминой подруги, фрилансер с биржи, большое агентство. В каждом из вариантов есть свои плюсы.


1. Сам владелец знает рынок, знает бизнес, постоянно в него включен, знает преимущества и слабые стороны. Если у него есть от 30 до 100 часов в месяц на SMM, то все отлично.


2. Секретарша Зина и продавец Галина. У них бывают окошки в течении рабочего дня, они могут выделять по 1-2 часа в сутки каждая на соцсети. То есть, можно 30 - 100 их человеко-часов переправить в SMM. Они обычно менее мотивированы, чем владелец, но знают бизнес изнутри.


3. Сын маминой подруги каждый день пользуется соцсетями, знает тренды и фишки, в бизнес не погружен и погружаться не будет, но с технической стороны подкован лучше, чем Владелец и Зина с Галиной. Стоит недорого.


4. Фрилансер с биржи имеет опыт, технически подкован, в бизнес погружаться не будет, контролировать можно, но сложно. Стоит недорого.


5. Большая контора. Стоит дорого, имеет опыт, имеет технические компетенции. Утверждает, что принесет результат. Но гарантий по траффику и клиентам все равно нет. Зато есть гарантии по качеству контента, срокам исполнения.

 


Читать еще
ЖКХ получит помощь: власти готовы поддержать и россиян, и банки
Дмитрий Медведев сделал ряд важных заявлений, касающихся вопросов жилищно-коммунального хозяйства
697 0
В 2015 году прогнозируется снижение активности на рынке жилья и уход в «эконом-класс»
Сегодня в Туле состоялась пресс-конференция Тульской гильдии риэлторов, в ходе которой были озвучены данные по состоянию рынка недвижимости за 2014 год и тенденции наступившего года.
1104 0
ТЕМА МЕСЯЦА: НЕДВИЖИМОСТЬ. Эксперт о ситуации на рынке ипотеки и строительства жилья в Тульской области
Прибавьте сюда резкое удорожание заемных средств – ставки по кредитам доходят до 28% - и можно понять, что по таким проектам возникают существенные риски недостроя.
1468 0
«Все выставленные квитанции подлежат оплате», - Наталья Аникина про управляющие компании
Реально действующих управляющих компаний в Тульской области было 132. В настоящий момент подали заявку на лицензирование 165 компаний, из них 18 повторно.
3823 0



Возврат к списку

Наши партнёры