Продвижение в социальных сетях — как действовать грамотно?

15 Июня 2020

Материал из печатного выпуска журнала Professional

 

Продвижение.jpg

Пандемия коронавируса, связанные с ней ограничения и потенциальные проблемы для бизнеса наглядно показали значение «жизни онлайн». Присутствие компании в сети интернет и социальных сетях, создание цифрового бренда, навыки онлайн маркетинга выходят на первое место по значимости. С чего начать, если вы еще не начали, и как грамотно работать, чтобы добиться результатов, журналу Professional рассказал специалист по соцсетям Илья Петров.

Илья Петров.jpg 


Все очень просто. Есть необходимые шаги:


1. Проанализировать конкурентов. И не только в Туле. Можно посмотреть проекты в своей нише из любого города России, хоть из Вологды, хоть из Забайкалья.
- посмотреть, какие рекламные каналы они используют,
- какой контент публикуют,
- какими конкурентными преимуществами они отстраиваются,
- как выстраивают коммуникацию с аудиторией,
- есть ли система продажи через интернет, или человеку приходится выходить из дома, чтобы получить их товар или услугу.

 

2. После анализа выбрать каналы и оформить собственные площадки:
- определиться с дизайном и «визуалом»,
- сформировать контент-план,
- подготовить контент на месяц вперед.


3. После аналитики и упаковки приступаем к привлечению клиентов:
- начать лучше с акции на привлечение подписчиков,
- после, в зависимости от ниши, мы используем разные каналы: таргетированная реклама, реклама в массовых сообществах.

Кому в компании этим заниматься, каждый руководитель решает для себя. Это может быть сам владелец бизнеса, один из сотрудников, сын маминой подруги, фрилансер с биржи, большое агентство. В каждом из вариантов есть свои плюсы.


1. Сам владелец знает рынок, знает бизнес, постоянно в него включен, знает преимущества и слабые стороны. Если у него есть от 30 до 100 часов в месяц на SMM, то все отлично.


2. Секретарша Зина и продавец Галина. У них бывают окошки в течении рабочего дня, они могут выделять по 1-2 часа в сутки каждая на соцсети. То есть, можно 30 - 100 их человеко-часов переправить в SMM. Они обычно менее мотивированы, чем владелец, но знают бизнес изнутри.


3. Сын маминой подруги каждый день пользуется соцсетями, знает тренды и фишки, в бизнес не погружен и погружаться не будет, но с технической стороны подкован лучше, чем Владелец и Зина с Галиной. Стоит недорого.


4. Фрилансер с биржи имеет опыт, технически подкован, в бизнес погружаться не будет, контролировать можно, но сложно. Стоит недорого.


5. Большая контора. Стоит дорого, имеет опыт, имеет технические компетенции. Утверждает, что принесет результат. Но гарантий по траффику и клиентам все равно нет. Зато есть гарантии по качеству контента, срокам исполнения.

 


Читать еще
Банки повышают средний размер ипотечного кредита для заемщиков до 40 лет
За год средний размер ипотечного кредита больше всего увеличился в сегменте граждан моложе 25 лет – на 9,7%, а сократился у заемщиков старше 65 лет - на 65,0%.
2900 0
«Работа в продажах – это работа с отказами» - Максим Батырев
Автор книги, один из ведущих топ-менеджеров страны, собственным опытом вывел законы счастливого руководства.
1005 0
Ожидания кризиса

За минувшие полгода эта тема стала для наших сограждан более злободневной

815 0
Ловушка для должников?
Кредит – слово, ставшее сегодня нарицательным для сложных финансовых ситуаций, в которые попадает, к сожалению, огромное количество людей.
834 0
Что нужно знать о налоговых нововведениях
26 апреля в Управлении Федеральной налоговой службы по Тульской области состоялась пресс-конференция, на которой обсудили новые положения в налогообложении имущества.
4888 0



Возврат к списку

Наши партнёры