Дамир Халилов – как заработать на социальных сетях

14 Июля 2017

Вы и ваши клиенты используют социальные сети повсеместно: дома, на работе, на улице, в дороге, на отдыхе. Используя современные инструменты и механики, можно привлекать новых клиентов, удерживать постоянных, организовывать акции и развивать свой бизнес. О белых способах продвижения бизнеса в соц сетях пойдет речь на тренинге в Туле. 


2-3 августа директор первого в России smm-агентства Дамир Халилов проведет семинар для предпринимателей “Маркетинг в социальных сетях”. Регистрация уже открыта: damir71.kit-media.com.


Дамир Халилов.jpg 

Дамир, скажите, пожалуйста, неужели реально зарабатывать на социальных сетях? Вот развейте этот миф. Молодёжь просто сидит в них и не понимает, как заработать. А вы учите людей, как просто взять и заработать на соц. сетях. Неужели это реально?

- Я помню, впервые мне задали вопрос о том, реально ли заработать на социальных сетях где-то в 2006 году, когда мы собственно только начали заниматься SMM (Social Media Marketing). В какой-то компании меня спросили, чем я занимаюсь. Я ответил – социальными сетями. И этот человек начал смеяться: ты зарабатываешь во "вконтакте", ты там не голодаешь? И тому подобное. Но тогда я сказал, что нам очень выгодно, что вы так думаете. И на самом деле, отвечая на ваш вопрос, безусловно, можно.

Социальные сети – это среда, где десятки миллионов людей. И, конечно же, маркетологи всегда придут туда, где большое количество людей. Ну а где маркетологи, там всегда будут деньги. Это уже такая связка, которую не разбить. Поэтому да, в социальных сетях, безусловно, можно зарабатывать. В них можно проводить различного масштаба рекламные и маркетинговые кампании.

Дамир, есть мнение, что соцсети – это для подростков. И «серьёзным» товарам и услугам, особенно из сферы B2B, там делать нечего. Это так?

- Это устаревшее мнение. В соцсетях есть множество кейсов B2B формата. Например, для производителя имплантов мы привлекали в соцсети владельцев клиник стоматологии, собирали клиентов для ипотечного брокера.

Важно правильно выстроить процесс работы в соцсетях для этой группы. Понятно, что  разные ЛПРы сидят в разных сетях. Так, в малом и среднем бизнесе сформировался пул ЛПРов во ВКонтакте. Чтобы их найти, необходимо вести правильный таргетинг: все соцсети сейчас дают возможность выбирать аудиторию по профессии. И в Фейсбук, и в Линкдин можно выбирать аудитории по сфере деятельности. Например, настроить таргетинг на менеджеров по снабжению медицинских компаний в Сибири. Мы также практикуем загрузку ретаргетинговых баз руководителей, чтобы показывать рекламу только им.

Даже был случай, когда мы по проекту клиента собирали базу, чтобы показывать рекламу всего одному человеку, и в итоге до него достучались. Проект был успешным.

В целом, мнение, что соцсети работают только для продвижения среди физических лиц, было правильным для 2009 года. В 2017 году в соцсетях присутствуют все сегменты аудитории. У нас есть кейсы продажи дорогой загородной недвижимости, которая стоит от 60 миллионов рублей. Аудитория таких покупателей тоже есть в соцсетях.

Растёт ли популярность использования мессенджеров, например, Telegram-каналов, и других?

- Да, появился даже такой термин – MMM – Messenger Media Marketing. Хотя, пока тем же Телеграмом пользуются, по исследованию «Мегафона», всего 6%, с точки зрения маркетинга у него больше всего возможностей. Каналы в Telegram – это аналог страниц, блогов. Есть данные, что в нём до 90% пользователей читают каждое сообщение. Мессенджеры интересны для работы с «тёплой» аудиторией.

Для того же фитнес-клуба мы делаем отдельный чат, где люди общаются, договариваются вместе позаниматься. Так формируется коммьюнити, налаживаются связи, и человек становится более привязан к клубу. Мессенджеры – очень хороший инструмент для создания профессиональных сообществ. Мы создаём чаты для специалистов по стоматологии, где их приглашают узнать больше о технологиях протезирования.

И ещё один важный формат в связи с мессенджерами – это боты. В хорошем смысле – как заскриптованные автоответчики-путеводители. Через боты мы сейчас брифуем клиентов в агентстве. Бот задаёт человеку 16 вопросов, и тот заполняет бриф за 20 минут. Бот есть, например, у «Приват-Банка», там он задаёт вопросы и принимает решение о выдаче кредита.

Есть тенденция, что часть людей уходит из соцсетей в мессенджеры, чтобы их никто не отвлекал.

 

Это всего лишь малая часть возможностей социальных сетей для продвижения бизнеса. Двухдневный тренинг с экспертом пройдет совсем скоро в Туле. Регистрация уже открыта на сайте: damir71.kit-media.com или по телефону 8-800-775-69-12.


кит медиа.jpg

Организатор мероприятия агентство решений «КИТ МЕДИА»

Помогаем продавать больше с помощью интернет-маркетинга, продающих сайтов, бизнес-событий! 

   



Читать еще
«Новая реальность» для тульского бизнеса
Сегодня состоялась встреча губернатора Тульской области Владимира Груздева с предпринимателями. Основные вопросы, которые обсуждали участники, информация от чиновников по состоянию экономики области, итоги встречи - в нашем материале.
1255 0
Итоги Года предпринимательства в Тульской области
 Сегодня в ходе пресс-конференции были подведены итоги Года предпринимательства в регионе.
726 0
«Не доведи до капремонта». В Туле продолжается борьба жильцов с УК по ремонту дымовентиляционных каналов
Разбирательство относительно законности взимания платы в качестве расходов на капитальный ремонт со стороны УК вылились в судебные тяжбы
2395 0
Ставки сделают, господа...
Потребительские кредиты теряют свою привлекательность
605 0
ЖКХ получит помощь: власти готовы поддержать и россиян, и банки
Дмитрий Медведев сделал ряд важных заявлений, касающихся вопросов жилищно-коммунального хозяйства
344 0



Возврат к списку

Наши партнёры