О проекте

Портал журнала «Professional» - это структурированный каталог с рубрикацией по товарам и организациям. С нашим порталом Вы всегда сможете сделать выбор в большом количестве строительных и отделочных материалах, и компаниях. На нашем сайте вы быстро найдете информацию технологиях строительства и проекты домов. Кроме того, на нашем справочно-информационном портале вы найдете огромное количество информации относительно ремонта, строительства, новых тенденций интерьера и дизайна.

Стройте, ремонтируйте, продавайте и покупайте вместе с Proftula.ru!

Будьте среди профессионалов.

Журнал Professional

Журнал «Professional недвижимость и строительство» издается с февраля 2008 года. Периодичность выхода – 1 раза в месяц (30 числа) 12 выходов в год.

Целевая аудитория:

Целевую аудиторию журнала составляют представители высшего и среднего класса, интересующиеся строительством, ремонтом, операциями с недвижимостью; руководители компаний и служб сбыта, заинтересованные в расширении территорий представления своих товаров и услуг, поиске дилеров и торговых представителей; руководители компаний и служб снабжения, заинтересованные в поиске поставщиков и подрядчиков; представители строительной бизнес-элиты. Как правило, это очень обеспеченные люди, принимающие окончательные решения в бизнесе. Просчитанная система распространения (исключены мелкие хозяйственные магазины) позволяет «отсекать» людей с доходами ниже среднего.

Тематическая наполняемость

Основные темы журнала: строительство, недвижимость, архитектура, дизайн, новые технологии. На страницах издания вы найдете максимально полную информацию о строительном комплексе, обзоры строительного рынка, тематические статьи, аналитические материалы, прогнозы, комментарии профессионалов.

Среди гостей журнала депутаты, руководители отраслевых департаментов, ведущие эксперты рынка строительства и недвижимости, архитекторы и дизайнеры.

Рубрики журнала

  • История успеха \ Главное
  • Малоэтажное строительство
  • Строительство и недвижимость
  • Техника и оборудование
  • Отделка и дизайн
  • Мебель и предметы интерьера

Рекламные задачи, которые решает журнал

  • Продвижение на рынок нового товара или услуги
  • привлечение новых клиентов, партнеров
  • позиционирование, формирование и укрепление имиджа фирмы как надежного партнера
  • увеличение спроса на товар или услугу
  • информирование о распродажах, акциях
  • увеличение лояльности существующих клиентов
Распространение

Издание распространяется бесплатно тиражом 5 000 экземпляров. Места распространения: на стойках в строительных магазинах, строительных супермаркетах, выставках строительной тематики, персональная рассылка руководителям компаний работающих в сфере строительства, недвижимости и смежных с ними отраслях, государственные органы власти. Каналы распространения среди массового скопления потенциальных покупателей обеспечивает прямой доступ к вашей целевой аудитории и высокую эффективность вашего рекламного обращения. Подобная структура распространения обеспечивает 100%-ный охват целевой аудитории журнала.
Наши партнёры